Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

По техническим причинам баланс в кошельке может отображаться некорректно, наши специалисты уже работают над исправлением ситуации.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

9 апреля 2014

Абоненты «Билайн» и Tele2 могут оплачивать все квитанции одним платежом

Мы стали еще мобильнее!

Свершилось! Оплачивать все квитанции стало еще проще — к сервису «Оплата корзины в один прием» присоединились мобильные операторы «Билайн»* и Tele2**. Теперь абоненты данных сетей могут оплатить все ставки без промедления, то есть по-настоящему мобильно.
Особенно мы хотели бы отметить тот факт, что оплата услуг посредством Tele2 — четвертого по величине сотового оператора России — абсолютная новинка сайта stoloto.ru. Надеемся, данная функция позволит 23 миллионам абонентов этой сети бороться за победу в каждой игре!

Оплатить всю корзину: три простых шага

Шаг первый: в корзину поместите все квитанции, обязательно проверьте итоговую сумму, затем нажмите «Оплатить все» и из предложенных вариантов выберите «Билайн» и Tele2.

Выберите способ оплаты

Далее в открывшемся окне введите номер вашего мобильного телефона.

Введите номер своего мобильного телефона

Наконец, после того как на указанный вами номер придет СМС от оператора, содержащее запрос на подтверждение платежа, необходимая сумма тут же будет списана со счета мобильного телефона — и готово! Все ваши ставки оплачены!

Теперь, когда вы разом оплатили все выбранные квитанции, можете начинать: ведь с числом оплаченных ставок значительно возрос и ваш шанс на победу!

Играйте и выигрывайте!


Играть прямо сейчас

* Для абонентов «Билайн» данная услуга доступна при любом положительном балансе. Максимальная сумма платежа — 6 000 рублей. Комиссия — 5,95% от стоимости ставки. Услуга не распространяется на корпоративные тарифы.

    • Для абонентов Tele2 данная услуга действительна при условии, что после списания средств на счету должно остаться не менее 20 рублей. Максимальная сумма платежа — 5 000 рублей. Комиссия — 11,99% от стоимости ставки. Услуга не распространяется на корпоративные тарифы.

Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.