Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

По техническим причинам баланс в кошельке может отображаться некорректно, наши специалисты уже работают над исправлением ситуации.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

3 августа 2017

Главный релиз для Android: «Столото», версия 5.0

Гид по обновленному приложению

Сегодня вышла новая версия мобильного приложения «Столото» для Android. Обновленное приложение привлечет вас не только удачей. Изменилось многое. Это самый масштабный релиз последнего времени.

Чтобы вам было легче ориентироваться, проведем небольшую экскурсию по вашему новому приложению.


Посмотрите на главный экран: лотереи теперь сгруппированы по типу («многомиллионные», «быстрые», «лотереи с ТВ-трансляцией»); чтобы подобрать себе лотерею, достаточно воспользоваться фильтром на верхней панели. Удобно? Да!


Нажмите на экран любой лотереи — что вы видите? Здесь бережно собрано все и сразу: игровое поле, купленные ранее билеты, архив тиражей. Также вы сможете быстро, не покидая экрана, переключиться между ручным выбором комбинации и мультиставкой. В предыдущих версиях эти функции были рассредоточены по всему приложению.


Перейдем в раздел «Мои билеты», ранее известный как «Квитанции»: здесь вы увидите, не открывая билетов, все выбранные и совпавшие в розыгрыше числа, а также сможете легко сортировать билеты по выигрышным, ожидающим розыгрыша или подаренным.

Найдите на странице лотереи, между разделами «Мои билеты» и «Как играть», архив тиражей: все состоявшиеся розыгрыши вы можете отфильтровать не только по дате проведения, номеру тиража, но теперь и по разыгранному суперпризу и выпавшей комбинации. Все для вашего удобства.

Мы рассказали вам о главных обновлениях мобильного приложения «Столото». Теперь предлагаем вам самостоятельно изучить его, порадоваться исправленным ошибкам и, если удастся (надеемся, что нет), найти новые. Своими впечатлениями, мыслями и пожеланиями вы можете поделиться с нам. Пишите на mobile@stoloto.ru — мы прочитаем.

Победа уже находится в вашем кармане, участвуйте и выигрывайте. С мобильным приложением «Столото» вы это можете.


Обновить


Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.