Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

По техническим причинам баланс в кошельке может отображаться некорректно, наши специалисты уже работают над исправлением ситуации.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Наш победитель: Зинаида Павловна Г., выигрыш 1 000 123 ₽

Зинаида Павловна Г.

Победитель 201-го тиража лотереи «Жилищная лотерея»
Дата тиража: 01 октября 2016 года

Выигрыш 1 000 123 ₽

Выигрыш в лотерею нарушил размеренную жизнь супругов из Оренбургской области. Победа поставила их перед непростым выбором: как разделить выигрыш на большую семью, чтобы никого не обидеть.

Зинаида Павловна Г.

Зинаида Павловна, поздравляем! В 201-м тираже Жилищной лотереи вы выиграли миллион.
Спасибо. Однако, справедливости ради, выиграл-то Роберт Алексеевич — мой муж. Это он принимает участие в лотереях. Выигрывал и раньше, но такой крупный приз у нас впервые.

Помните тот день, когда узнали о выигрыше?
Я спала. И тут Роберт будит меня со словами: «У меня для тебя две новости — хорошая и плохая! С какой начать?» (Смеется.) Оказывается, он только что посмотрел трансляцию тиража по телевизору и узнал, что билет выиграл.

Какая новость стала хорошей — мы догадываемся. А какая новость оказалась плохой?
Да, хорошая новость в том, что мы стали миллионерами! А плохая: как же мы будем делить миллион на нашу семью?

У вас большая семья?
У нас две дочери и внуки. Мы с мужем давно на пенсии. Помогаем растить внучат, занимаемся домашними делами, хлопочем на нашем небольшом огороде...

Насыщенный досуг. Как же в итоге вы решили распорядиться выигрышем?
Поможем одной из наших дочерей с покупкой квартиры. И обязательно продолжим дальше участвовать в лотереях. А вдруг?.. Ведь теперь мы знаем точно: мечты сбываются.

*По просьбе победительницы мы не публикуем ее полного имени.


Источник информации: lotonews.ru

Другие победители

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.