Онлайн поддержка

Заполните заявку на звонок и мы ответим на ваш вопрос в удобное вам время.

Заявка отправлена!

Equipment

The equipment used in state lottery drawings has been certified and guarantees truly random winning numbers. The equipment has been awarded numerous state certificates and was tested many times. All the equipment has been brought into compliance with the requirements of the Federal Law “On Lotteries” and provides for 100% random selection of winning combinations.

Bag and Little Barrels

The bag is made of thick, non-transparent fabric. This guarantees that no one will see the numbers on the little barrels inside. The size of the bag allows free mixing of all ninety little barrels inside. The little barrels are made of solid beech pieces, thoroughly polished and identical in size and weight. The numbers on the little barrels cannot be identified by touch. Numbers 6, 9, 68, 89 include a dot at the bottom. This allows correct determination of the number regardless of from which side the little barrel is viewed. Before the drawing, all the little barrels are lined up in sequence from 1 to 90 on a transparent plexiglass drum. In the presence of the audience, the drawing commission selected from among the audience members checks all the little barrels. Then a mechanical device is used to send the little barrels into the bag through a transparent tube. The bag is tied, and the little barrels are thoroughly mixed while suspended. Then the bag is placed on the table, and the tie is loosened to allow the presenter’s hand to enter, while none of the little barrels are visible. The presenter then takes out the little barrels one by one, calling out the numbers. The game continues for 10-15 minutes. After the drawing, the bag with little barrels is stored under conditions that preclude access of other people to it.

This approach is used in the following lotteries:

Russian
Lotto (Russian Bingo)

Lotto Machine

Consists of a loading carriage, a transparent mixing drum and a receiving tray. A unique set of balls is used for each type of lottery, except for 6 out of 36, which are held automatically in the same lotto machine. The balls are calibrated by weight with precision of up to a fraction of a milligram. Each ball has its own separate certification. The numbers are applied on the game pieces at the factory. Numbers 6, 9, 68, 89 include a dot at the bottom. This allows correct determination of the number regardless of from which side the ball is viewed. The balls can be touched only by someone wearing special anti-static gloves. The balls and the sphere have been covered with an antistatic spray. The processes of mixing and delivering the winning balls are fully automatic. A self-loading carriage is used in the equipment for live coverage of lottery drawings. The duration of each drawing depends on the number of balls in the winning combinations and takes from 1 to 15 minutes.

This approach is used in the following lotteries:

Gosloto
4 out of 20
Gosloto
5 out of 36
Gosloto
6 out of 45
Gosloto
7 out of 49
Sportloto
Matchball
Housing
Lottery
Golden
Luck
6 out of 36
Bingo-75
Zodiac

Random Number Generator (RNG)

Consists of a generator of random electric noises and a device that converts these noises into numbers. A certain number corresponds to each noise range. The ranges are different for each type of lottery, depending on how many numbers form the winning combination. All the devices and programs have been certified and are tested regularly. The drawing takes just several seconds, therefore the RNG is irreplaceable in lotteries that hold drawings more frequently than once an hour.

This approach is used in the following lotteries:

Duel
Top 3
Prikup (Talon)
Rapido
12/24
KENO Sportloto

How to play

Внимание! Неоплаченные билеты

Как, уже уходите? А ведь у вас в корзине остались на сумму . Возможно, именно они принесут вам победу.

Оплатить их прямо сейчас?

Поздравляем вас, !

Вы получили эксклюзивное предложение и стали участником Столото Премиум-Клуба. Теперь в вашем распоряжении уникальные возможности сайта Столото. Все они помечены значком «корона» и доступны только вам.

Подробную информацию вы можете узнать, связавшись с вашим персональным менеджером.

alexa

Карта сайта

Информационная поддержка: +7 499 27-027-27, *777 (Билайн, Мегафон, МТС и Tele2)

Лотерейное оборудование

Для проведения розыгрышей государственных лотерей используется только то оборудование, в котором гарантия случайности результата подтверждена государственными сертификатами и многократными испытаниями. Все оборудование полностью соответствует требованиям Федерального закона «О лотереях» и обеспечивает случайность определения выигрышной комбинации на все 100%.

Мешок и бочонки

Мешок сшит из плотной непрозрачной ткани — это гарантирует, что никто не сможет увидеть числа, нанесенные на лежащие в нем бочонки. Размер мешка позволяет свободно перемешивать комплект из 90 бочонков. Бочонки изготовлены из массива бука, идентичны по размеру и весу и тщательно отшлифованы. Числа, нанесенные на торцы бочонков, невозможно определить на ощупь. У чисел 6, 9, 68, 89 стоят точки. Это помогает правильно определить номер независимо от того, как повернут бочонок. Перед розыгрышем все бочонки выставляют в строгом порядке от 1 до 90 на прозрачную бочку из оргстекла. Тиражная комиссия из числа зрителей студии при полном зале проверяет наличие всех бочонков. Ведущие с помощью механического устройства отправляют бочонки в мешок по прозрачному желобу. Мешок завязывают и тщательно перемешивают на весу, а затем опускают на стол и ослабляют шнурок так, чтобы проходила рука ведущего, но было не видно бочонков. Ведущий достает их по одному, называя нанесенные на них числа. Розыгрыш продолжается 10–15 минут. После его окончания мешок с бочонками хранится в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц.

Используется в лотереях:

«Русское
лото»

Лототрон

Состоит из загрузочного блока-каретки, прозрачной сферы для перемешивания шаров и приемного лотка. Для каждой лотереи используется свой комплект шаров (кроме «Спортлото 6 из 49», «6 из 36», розыгрыши которых проходят автоматически в одном лототроне). Шары калиброваны по весу с точностью до долей миллиграмма. Каждый шар отдельно сертифицирован. Номера на каждый шар нанесены фабричным способом. У чисел 6, 9, 68, 89 стоят точки. Это помогает правильно определить номер независимо от положения шара. Прикасаться к шарам можно только в специальных антистатических перчатках. Шары и сфера обработаны антистатиком. Все процессы определения выигрышной комбинации (перемешивание и выпадение шаров) автоматизированы. В лототронах, которые используются для трансляций в прямом эфире, используются самозаряжающаяся каретка. Продолжительность розыгрыша зависит от количества шаров в выигрышной комбинации и занимает от 1 до 15 минут.

Используется в лотереях:

«Гослото
«4 из 20»
«Гослото
«5 из 36»
«Гослото
«6 из 45»
«Гослото
«7 из 49»
«Спортлото
«6 из 49»
«Жилищная
лотерея»
«Золотая
подкова»
«6x36»

Генератор случайных чисел (ГСЧ)

Состоит из генератора случайных электрических шумов и устройства, которое переводит эти шумы на язык чисел. Каждому шумовому диапазону соответствует определенное число. Для каждой лотереи соответствия разные — в зависимости от количества чисел, составляющих выигрышную комбинацию. Все устройства и программы сертифицированы и проходят регулярную проверку. Время розыгрыша составляет считанные секунды, поэтому ГСЧ незаменим в лотереях, розыгрыши которых проходят чаще одного раза в час.

Используется в лотереях:

«Дуэль»
«Топ-3»
«Прикуп»
«Рапидо»
«12/24»
«КЕНО-
Спортлото»

Узнайте, как стать участником государственных лотерей

Внимание! Неоплаченные билеты

Как, уже уходите? А ведь у вас в корзине остались на сумму . Возможно, именно они принесут вам победу.

Оплатить их прямо сейчас?

Поздравляем вас, !

Вы получили эксклюзивное предложение и стали участником Столото Премиум-Клуба. Теперь в вашем распоряжении уникальные возможности сайта Столото. Все они помечены значком «корона» и доступны только вам.

Подробную информацию вы можете узнать, связавшись с вашим персональным менеджером.

Премиум-клуб Обратный звонок
Мы рады ответить на Ваши вопросы ежедневно с 09.00 до 21.00 по МСК.
Ваш запрос отправлен!
Ошибка! Попробуйте позже