Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

По техническим причинам баланс в кошельке может отображаться некорректно, наши специалисты уже работают над исправлением ситуации.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

По техническим причинам у участников Премиум-клуба могут некорректно отображаться премиум-уровни и преимущества. Мы уже работаем над устранением неполадки.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

28 августа 2018

Как выиграть в «Джокер» по СМС

Отправьте СМС с текстом «Джокер» на 9999

Чтобы выиграть в лотерею, в ней нужно участвовать. Чтобы купить билет, когда интернет недоступен, работает сервис покупки по СМС*. Теперь он доступен и для любителей «Джокера».

Как купить билет
Отправьте СМС с текстом Джокер на номер 9999 и ответьте на запросы системы. Деньги спишутся со счета мобильного телефона. Получив сообщение «Ставка оформлена», ждите результатов тиража — розыгрыши «Джокера» проводятся каждые 15 минут.

Особенности участия в «Джокере» по СМС

По СМС можно оформить только случайную комбинацию чисел. Доступные опции:

Развернутая ставка. Укажите количество карт через пробел
Джокер 11

Множитель. Укажите множитель через «решетку»
Джокер #3

Многотиражный билет. Введите количество тиражей через «звездочку»
Джокер *7

Оплата из Кошелька. Поставьте букву с
Джокер с

Оплата из КИВИ-Кошелька. Поставьте букву к
Джокер к

Порядок указания символов: количество карт, множитель, тиражность, способ оплаты
Джокер 11 #3 *7 с

В случае выигрыша СМС с кодом придет сразу после тиража. Билет появляется в личном кабинете stoloto.ru в течение часа после покупки билета. Подробнее об оформлении билетов по СМС читайте в специальном разделе.
Тиражи «Джокер» проходят каждые 15 минут. Билеты продаются до начала тиража. Посмотреть трансляцию розыгрыша в режиме реального времени можно на странице покупки билета «Прямой эфир».

А пока интернет работает, испытайте удачу в ближайшем тираже!


Играть сейчас

*Услуга доступна абонентам операторов сотовой связи «Билайн», МТС, «Мегафон», Tele2.

Если розыгрыш пересекается по времени с тиражом «Гослото «7 из 49», то тираж «Джокера» не проводится.


«Джокер», Новинка, смартфон

Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.