Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

По техническим причинам баланс в кошельке может отображаться некорректно, наши специалисты уже работают над исправлением ситуации.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

27 марта 2020

Дорогие друзья!

Меня зовут Антон Шапиро, я генеральный директор крупнейшего распространителя государственных лотерей в России. Обращаюсь к вам напрямую, чтобы рассказать о мерах, которые мы принимаем для обеспечения работы «Столото» в это непростое время.


В соответствии с рекомендациями властей, мы вынуждены временно закрыть часть точек продаж и московский лотерейный центр «Столото» для обеспечения сохранности здоровья наших сотрудников, участников и окружающих. Узнать адрес ближайшей к вам работающей точки по продаже билетов и выплате выигрышей можно на горячей линии «Столото» по телефону 8 900 555-00-55.

Все розыгрыши проводятся своевременно, в полном соответствии с законодательством РФ. Изменений в расписании тиражей не планируется.

Билеты государственных лотерей круглосуточно доступны для всех участников в лотерейном онлайн-супермаркете www.stoloto.ru и в мобильном приложении «Столото». Здесь же можно получить выигрыши до 500 000 рублей. Прошу вас в период пандемии пользоваться удобными и безопасными онлайн-сервисами.

В «Столото» понимают, что победители государственных лотерей сейчас не всегда могут обратиться за получением выигрышей. Прошу вас не волноваться. Все выигрыши будут выплачены победителям в полном объеме. Обратиться за получением выигрыша участник может в течение трех с половиной лет с даты публикации результатов тиража.

Я прошу всех участников государственных лотерей в период пандемии уделять внимание своему здоровью и здоровью близких. Постарайтесь воздержаться от посещения общественных мест, поездок к друзьям, прогулок в парках. Отнеситесь к вводимым государством мерам не как к каникулам, а как к карантину, который поможет избежать дальнейшего распространения коронавируса. «Столото» постарается сделать ваш домашний досуг более интересным.

Будьте аккуратны, берегите себя и близких, удачи нам всем!​


Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.