Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

По техническим причинам баланс в кошельке может отображаться некорректно, наши специалисты уже работают над исправлением ситуации.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Людмила Алексеевна и Михаил Мамаевы - жизнь после выигрыша

Людмила Алексеевна и Михаил Мамаевы

Победитель 1160-го тиража лотереи «Русское лото»
Дата ТВ-трансляции: 31 декабря 2016 года

Людмила Алексеевна и Михаил Мамаевы

Михаил Борисов приехал в подмосковные Люберцы, в гости к победительнице «Русского лото» Людмиле Алексеевне и ее внуку Михаилу, чтобы узнать, как сложилась жизнь семьи после выигрыша.


Слева направо: Михаил Мамаев, Людмила Алексеевна, Михаил Борисов

О трех билетах
Людмила Алексеевна: «Я редко участвую в лотереях — это был всего третий раз».
Михаил: «Бабушка перед Новым годом купила три билета: один — себе, один подарила мне, еще один — моему брату Валентину. Бабушкин билет стал выигрышным».

О выигрыше и удаче
Людмила Алексеевна: «По правде, выиграли все три билета. Но внуки выиграли немного, а я — главный приз. Я так была рада!» (Победительница решила взять выигрыш в денежном эквиваленте. — Прим. Столото.)
Михаил: «Часть выигрыша я потрачу на обучение. Но главное — мы планируем сделать ремонт. Многие не верят, что выиграть в лотерею возможно. Но когда это касается тебя, то понимаешь, что возможно все! Тем более иногда для этого не нужно долго ждать: бабушка выиграла почти сразу».

Об исполнении желаний
Людмила Алексеевна: «От души желаю, чтобы все у вас получилось, как у меня: что хотелось — то и вышло. Это так приятно! Очень хочу, чтобы так было у всех».

Полный сюжет о семье Мамаевых


С чего все началось

Людмила Алексеевна и Михаил Мамаевы
«Выигрыш — это шанс воплотить в жизнь давние мечты каждого»
Читать интервью

Другие истории после выигрыша лотереи «Русское лото»

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.