Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Ольга Соболева - жизнь после выигрыша

Ольга Соболева

Победитель 163-го тиража лотереи «Жилищная лотерея»
Дата ТВ-трансляции: 09 января 2016 года

Ольга Соболева

Специальный репортаж о победительнице «Жилищной лотереи» Ольге Соболевой, ее семье и о том, как сложилась ее жизнь после победы в январе 2016 года.

Слева направо: Илья Минин, Ольга Соболева, ее муж Павел, внук и дочь Анна

О том, с чего все начиналось
«У меня мама работала почтальоном. И хотя бы билетик на тираж, но обязательно покупала. Так она втянула и меня. И вот уже лет 10 мы с мужем участвуем в лотереях. Сначала было только „Русское лото“. Потом появилась „Жилищная лотерея“ — и мы стали покупать ее тоже. Очень хотели выиграть квартиру».

О выигрыше
«Обычно берем по два билета: два «Жилищной лотереи», два «Русского лото» и два с Домовым («Золотая подкова. — Прим. Столото). Выигрышный билет выбрал муж. Он следил за выпадающими числами. Потом долго смотрела на зачеркнутые клетки и в конце концов попросил дочь проверить результаты тиража в интернете».

О жизни после
«Часть выигрыша мы потратили на ремонт: сначала детям, а потом хватило и на себя — подремонтировали дом, перекрыли крышу, заменили окна на пластиковые, сделали слив, чтобы можно было подключить ванную, канализацию».

О внуке
«У внука ДЦП. Ему нужны особые условия. Благодаря выигрышу мы смогли провести ему вторую операцию на ноги, и теперь он может ходить. До этого ребенок только ползал на коленях».

О вашей победе
«Главное — верьте в себя. Покупайте билеты и дайте шанс себе выиграть!»

Полный сюжет о семье Соболевых:


Другие истории после выигрыша лотереи «Жилищная лотерея»

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание! Неоплаченные билеты

Как, уже уходите? А ведь у вас в корзине остались на сумму . Возможно, именно они принесут вам победу.

Оплатить их прямо сейчас?

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.