Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

в период с 10.12.2024 года по настоящее время наблюдаются сбои в работе терминалов для распространения лотерей. Наша команда уже работает над восстановлением работоспособности. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оплата через SberPay временно недоступна. Пользуйтесь другими способами оплаты

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Сергей Тимофеев - жизнь после выигрыша

Сергей Тимофеев

Победитель 1159-го тиража лотереи «Русское лото»
Дата ТВ-трансляции: 25 декабря 2016 года

Может ли приложение для мобильного телефона изменить жизнь? Москвич Сергей Тимофеев доказывает, что да. Телеведущая Виктория Панина узнала подробности.

650
Выиграть в лотерею Сергею помогло мобильное приложение

Об участии

«Это был первый опыт участия в лотереях. Я установил мобильное приложение „Столото“ и купил четыре билета „Русского лото“ на пробу. Дело было в конце рабочей недели».

О выигрыше

«В воскресенье я отсыпался до полудня. А когда проснулся, увидел четыре СМС о выигрыше. Зашел в приложение проверить: один из билетов выиграл 750 000 рублей! Позвонил по телефону в службу поддержки, мне подтвердили выигрыш. Было ощущение, что это не со мной происходит».

О реакции друзей

«Когда я получил выигрыш, лотереями заинтересовались друзья. Почти все скачали приложение и теперь покупают билеты. А я в свою очередь получаю бесплатные билеты за то, что пригласил друзей. Кстати, один из приятелей уже выиграл 10 000 рублей».

О мечтах

«На выигрыш думаю либо улучшить жилищные условия, либо купить автомобиль. Если говорить о сокровенных желаниях, то хотел бы дом у моря. Маленький домик, куда смогу сбегать от городской суеты, восстанавливать силы и готовиться к следующим творческим успехам».

Полный сюжет о Сергее Тимофееве


Другие истории после выигрыша лотереи «Русское лото»

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.