Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Ольга и Николай Сазоновы-Конновы - жизнь после выигрыша

Ольга и Николай Сазоновы-Конновы

Победитель 214-го тиража лотереи «Жилищная лотерея»
Дата ТВ-трансляции: 01 января 2017 года

В Новый 2017 года супруги из Ставрополя выиграли квартиру. Что с тех пор изменилось в жизни семьи Сазоновых-Конновых, выяснила Ирида Хусаинова.


Победители «Жилищной лотереи» Ольга и Николай с наследником

О билетах
Ольга: «Перед Новым годом мы пошли на рынок. А на обратному пути решили купить лотерейные билеты на праздничные тиражи».
Николай: «Как раз продавались подарочные наборы „Русского лото“ и „Жилищной лотереи“. Долго выбирали — в итоге остановились на „Жилищной лотерее“. И не прогадали, выиграли».

О выигрыше и эмоциях
Ольга: «Муж смотрел эфир 1 января — и как закричит! Я сначала не поняла, испугалась, вдруг что-то случилось. А он кричит: „Квартира-а-а!“ — и с билетом бежит ко мне. Вначале, конечно, не поверила. Решила, что брешит. Взяла планшет и проверила билет по номеру. Все сошлось».

О жизни после
Николай: «Так как квартира у нас есть, взяли выигрыш деньгами (денежный эквивалент — 1 000 000 рублей. — Прим. «Столото). Часть вложим в ремонт, а часть перевели на счет сыну. Подрастет — воспользуется».

О мечте
Николай: «В Москве уже были. Теперь хотим в Санкт-Петербург летом съездить, посмотреть фонтаны, дворцы».

О везении
Николай: «Мы перед тем как выиграть, долго покупали билеты. Считай, почти всю жизнь». (Улыбается.)
Ольга: «Потому что чтобы выигрывать — надо участвовать. Не сдаваться. Идти до конца. Тогда повезет».

Полный сюжет о семье Сазоновых-Конновых:


Другие истории после выигрыша лотереи «Жилищная лотерея»

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание! Неоплаченные билеты

Как, уже уходите? А ведь у вас в корзине остались на сумму . Возможно, именно они принесут вам победу.

Оплатить их прямо сейчас?

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.