Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Светлана и Евгений Павликовы - жизнь после выигрыша

Светлана и Евгений Павликовы

Победитель 1160-го тиража лотереи «Русское лото»
Дата ТВ-трансляции: 31 декабря 2016 года

В этой истории сплелись социальная ответственность, астрологический прогноз, новогодние праздники и мечта о собственном автомобиле. Семья Павликовых из Тульской области рассказали, как они выиграли в лотерею и что случилось потом.

33
Евгений и Светлана женаты 25 лет. У пары двое дочерей и активная социальная позиция

Об участии

Светлана: «Билет нам подарил мужчина, над которым мы взяли опекунство несколько лет назад. Он прочитал в гороскопе, что на его знак сваляться деньги. Пошел и купил лотерейный билет».

Светлана и Евгений Павликовы: «Наша семья несколько лет опекает одинокого мужчину. Он стал для нас родным, мы его называем дедушкой»

О выигрыше

Светлана: «Билет был на новогодний тираж. Новый год — праздник семейный. А так как мы — его семья, то дедушка подарил билет нам. Мне он пожелал: „Я дарю тебе машину!“ Я же об автомобиле давно мечтаю. Потом были 10 дней праздников, и о билете мы забыли. Вспомнили о нем только через месяц».
Евгений: «Я проверил билет — а он выиграл! Тут же позвонил жене».

О жизни после

Светлана: «Выигрыш мы взяли деньгами — 700 000 рублей. Сбылась моя мечта — мы купили машину. А на оставшиеся деньги построили гараж».

55

Евгений: «Теперь планируем снова выиграть и начать строить дом. Надеемся выиграть пару миллионов».
Светлана: «Пару миллионов? А что так мало? Мы мечтаем о большем». (Смеется.)

Сюжет о семье Павликовых:


Другие истории после выигрыша лотереи «Русское лото»

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание! Неоплаченные билеты

Как, уже уходите? А ведь у вас в корзине остались на сумму . Возможно, именно они принесут вам победу.

Оплатить их прямо сейчас?

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.