Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Анастасия и Александр Потемкины - жизнь после выигрыша

Анастасия и Александр Потемкины

Победитель 267-го тиража лотереи «Жилищная лотерея»
Дата ТВ-трансляции: 07 января 2018 года

Как многие молодые семьи, Анастасия и Александр снимали жилье. И мечтали, что когда-нибудь смогут переехать в собственную квартиру. Мечты стали реальностью, после того как Анастасия купила несколько лотерейных билетов.

98
Семья Потемкиных и их будущий дом

Об участии

Анастасия: «Купить билет посоветовала мама: „У них там каждый второй выигрывает!“ Купите, надо», — говорила она. И вот я 31 декабря решила взять билеты. Приходит 1 января, я их проверяю — ни один не выиграл. Что ж, думаю, значит, не судьба. И выбросила билеты«.

О выигрыше

Анастасия: «Проходит неделя. Мне приходят СМС о выигрыше. Мои два билета выиграли. Но как так? Я же проверяла. Взяла чек (его я почему-то не выкинула) и стала снова сверять. Проверяю один билет — там 100 рублей. Проверяю второй — квартира».

Об эмоциях

Анастасия: «Меня начало трясти. Я сразу сказала папе, что выиграла. Оказалось, что мусор, куда я неделю назад выкинула билеты, он так и не вынес, хотя я ему каждый день твердила, чтобы выкинул. Но потом так его благодарила, что он этого не сделал! Перерыла все пакеты и нашла эти билеты».

О жизни после

Анастасия: «Выигрыш мы взяли деньгами — 2 миллиона рублей. И купили квартиру в Самаре. Ключи мы получим уже в декабре. Но каждый раз приходим к нашему будущему дому, смотрим на наши окна и не можем дождаться, когда переедем в свою квартиру. Она такая красивая!»

Сюжет о семье Потемкиных:


Другие истории после выигрыша лотереи «Жилищная лотерея»

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание! Неоплаченные билеты

Как, уже уходите? А ведь у вас в корзине остались на сумму . Возможно, именно они принесут вам победу.

Оплатить их прямо сейчас?

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.