Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!
В настоящий момент наблюдаются задержки в получении смс-сообщений участниками. Специалисты оповещены о проблеме и занимаются устранением.

Оплата через SberPay временно недоступна. Пользуйтесь другими способами оплаты

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Ирина Зольникова - жизнь после выигрыша

Ирина Зольникова

Победитель 266-го тиража лотереи «Жилищная лотерея»
Дата ТВ-трансляции: 01 января 2018 года

Когда Ирина с мужем Владимиром оформляли выигрыш, они поделились своей мечтой. После победы пара хотела достроить дом и помочь с жильем детям. Наша съемочная группа отправилась в поселок Сургут к семье Зольниковых, чтобы узнать, исполнилось ли их желание.

34

О себе

Ирина: «После выигрыша могу себе позволить не ходить на работу. Но мысли уйти и сидеть дома у меня не было. Работа — это общение с людьми. А дома — это кастрюли».

Об участии

Владимир: «Я не всегда поддерживал увлечение жены. Иногда ругался, куда она деньги тратит. Ведь Ира, бывало, и по пять, и по десять билетов покупала. Но после выигрыша стал гораздо лояльнее в этом вопросе».

Ирина Зольникова: «Муж был в шоке. Он никогда не верил в возможность выигрыша»

О жизни после

Ирина: «До выигрыша брали кредиты, с копеечки на копеечку. Ничего себе не могли позволить. С выигрышем — совсем другое дело».
Владимир: «Сейчас заканчиваем строительство своего дома. Уже отделка идет. А ведь если бы не выиграли — еще лет 5, наверное, жили в старом доме».
Ирина: «Еще часть выигрыша я отдала дочери, и она с семьей смогла переехать из Украины к нам. Добавила материнский капитал и купила дом по соседству. До этого они впятером ютились в общежитии».

О счастье

Ирина: «Наверное, я счастливый человек. Дети рядом, внуки, свой дом. Мечты сбываются!»

Сюжет о семье Зольниковых:


Другие истории после выигрыша лотереи «Жилищная лотерея»

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.