Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

По техническим причинам баланс в кошельке может отображаться некорректно, наши специалисты уже работают над исправлением ситуации.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Надежда Васильева - жизнь после выигрыша

Надежда Васильева

Победитель 1220-го тиража лотереи «Русское лото»
Дата тиража: 25 февраля 2018 года

Надежда управляет собственным салоном красоты, а на досуге пишет стихи и картины. В феврале 2018 года девушка стала победительницей «Русского лото».


Надежда с бабушкой Валентиной Васильевной и дочерями — Анной и Любавой

Об участии

Надежда: «Участвуем в розыгрышах по мелочи, но регулярно. Еще покупаем билеты моментальных лотерей. Я в них как-то 2500 рублей выиграла».
Валентина Васильевна: «Я тоже покупаю билеты моментальных лотерей и стираю. Один раз купила билет — стерла — выиграла. Купила еще билет — снова выиграла. И так восемь раз. За мной уже толпа. Все покупают и не выигрывают. А я выигрываю».

О выигрыше

Валентина Васильевна: «Собрались перед телевизором с внучкой и правнучкой. Зачеркиваем числа. Смотрю, в билете осталось только два числа — 31 и 10. Тут они и выпадают. Ведущие объявляют: „Выиграли два билета — в Москве и Санкт-Петербурге“. Выигрыш — автомобиль!»
Надежда: «Вначале я обрадовалась. Но потом засомневалась: а вдруг ошибка? Надо еще раз проверить. Перепроверили, убедились, что выиграли. И тут началось... Такого танца не было никогда».

О жизни после

Надежда: «Мы долго думали, что нам нужен автомобиль. И вот мы его выиграли. Выигрыш взяли деньгами. Купили на них автомобиль, а на оставшиеся деньги — подарки бабушке. Ведь именно она вытянула счастливый билет. Сейчас я продолжаю покупать билеты и мечтаю купить квартиру для своих девочек. Верю, что смогу выиграть большую-большую сумму, в идеале — Джекпот».

Сюжет о Надежде Васильевой:


Другие истории после выигрыша

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.