Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Яна Корсакова - жизнь после выигрыша

Яна Корсакова

Победитель 168-го тиража лотереи «Золотая подкова»
Дата ТВ-трансляции: 18 ноября 2018 года

Победительница «Золотой подковы» работает в банке главным менеджером по сопровождению, а её муж Сергей — шеф-поваром. Один из выходных супруги всегда посвящают друг другу и своему ребёнку: «Воскресенье для нас — семейный день».


«Яна кричала, что выиграла в лотерею. Я до последнего не верил в это», — вспоминает Сергей.

Об участии

Незадолго до памятного тиража с участницей произошли два события, которые она посчитала хорошим знаком. Сначала в банке, где работает Яна, прямо ей под ноги упало много купюр. Потом девушка гуляла с сыном в торговом центре и с первой попытки выиграла большую игрушку.
Родственники Яны всегда участвовали в «Русском лото» и «Жилищной лотерее». Но однажды её мама решила попытать удачу в «Золотой подкове», купила три билета и усадила всю семью перед телевизором.

О выигрыше

Счастливый билет достался Яне. Когда она зачеркнула последнее число и услышала «Стоп-игра!», не сдержала эмоции: «Это был восторг! Наверное, весь дом слышал мой радостный крик». Муж Яны поверил в везение супруги, только когда оказался с ней в лотерейном центре.

О жизни после

Пара решила забрать выигрыш деньгами. Часть средств победительница потратила на романтический сюрприз для любимого: «Мы с Серёжей давно в браке, я организовала праздник по случаю пятилетия совместной жизни», — рассказывает Яна. Супруги погасили ипотечный кредит и скоро переедут в двухкомнатную квартиру в новостройке.

Сюжет о Яне Корсаковой:


Другие истории после выигрыша лотереи «Золотая подкова»

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание! Неоплаченные билеты

Как, уже уходите? А ведь у вас в корзине остались на сумму . Возможно, именно они принесут вам победу.

Оплатить их прямо сейчас?

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.