Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

По техническим причинам баланс в кошельке может отображаться некорректно, наши специалисты уже работают над исправлением ситуации.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Наш победитель: Фарит Закиров, выигрыш 1 000 000 ₽

Фарит Закиров

Победитель акции «Лотомания»

Выигрыш 1 000 000 ₽

Фарит Закиров выиграл 1 000 000 рублей в акции «Лотомания».

Фарит Закиров

Житель Краснодарского края участвует в лотереях несколько лет. Он узнал о «Лотомании» на сайте «Столото» и начал регистрировать купленные билеты, собирать лотокоины и крутить колесо удачи, чтобы получить призы от партнеров. Когда мужчина достиг статуса «Лотоман-гуру», он принял участие в розыгрыше главного приза месяца.

— В этой акции можно было выиграть скидки и бонусы от известных брендов. Привлекательнее всего выглядел главный приз месяца, но, если честно, я и подумать не мог, что получу именно его. Это огромная радость для меня, — рассказывает победитель.

Фарит говорит, что выигрыш изменил его жизнь.

— У меня был сложный в материальном плане период. Трудился на двух работах, не было свободного времени для себя и семьи, а тут такой подарок судьбы. Эти деньги мне очень помогут. Теперь я чувствую себя увереннее, — делится мужчина.

Победитель закроет ипотеку и сделает подарки близким. Он уже уволился со второй работы, чтобы больше отдыхать и наслаждаться жизнью.

— Знаете, у меня много разных удочек, а времени на рыбалку не было. Теперь обязательно вспомню былое увлечение, — радуется миллионер.

Напомним, акция «Лотомания» проходила с 6 июля по 30 сентября. В «Лотомании» каждый билет играл трижды: в самой лотерее, розыгрышах призов от партнеров, а также главных призов месяца: Volkswagen Polo, 1 000 000 рублей и 1 500 000 рублей.


Источник информации: lotonews.ru

Другие победители

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.