Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

По техническим причинам баланс в кошельке может отображаться некорректно, наши специалисты уже работают над исправлением ситуации.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Наш победитель: Дмитрий и Евгения Кидины, выигрыш 3 520 096 ₽

Дмитрий и Евгения Кидины

Победитель 28-го тиража лотереи «Золотая подкова»
Дата ТВ-трансляции: 13 марта 2016 года

Выигрыш 3 520 096 ₽

28-летняя Евгения и 31-летний Дмитрий Кидины — супруги из города Светлоград, что в Ставропольском крае. Однажды родители Евгениии подарили ей на 8 Марта лотерейный билет «Золотой подковы». И он оказался выигрышным, принеся паре более 3, 5 миллионов рублей!

Дмитрий и Евгения Кидины

Дмитрий, Евгения. Поздравляем вас с победой!

Большое спасибо!

Скажите, пожалуйста, почему вы решили испытать удачу в «Золотой подкове»?

Евгения: Лотерейный билет мне родители на 8 Марта подарили.

Вот это везение!

Евгения: Это очень необычно и оригинально. Мы с мужем проверяли результаты тиража по телевизору. И прямо в первом туре узнали о победе. Я испытала бурю позитивных эмоций в тот момент!

Дмитрий: Женя в прямом смысле прыгала от счастья и безумно радовалась. Она у меня очень чувствительная.

Мы понимаем эти чувства, ведь их испытывают почти все наши победители. Вы уже придумали, как распорядитесь выигрышем?

Да, у нас уже много планов.

Поведаете?

Конечно! Однозначно, сделаем подарок родителям. Ну и себя побалуем: купим машину и отремонтируем дом. А главное — позаботимся о будущем наших детишек. У нас их трое: полуторагодовалая дочка Арина, двенадцатилетний Андрей и не по возрасту рассудительный Алексей, которому два года и восемь месяцев. Так что выигрыш полностью потратим на семью и семейные заботы.

Дмитрий, Евгения. Вы молодцы. Спасибо вам за интервью и удачи!


Источник информации: lotonews.ru

Другие победители лотереи «Золотая подкова»

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.