Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

в период с 10.12.2024 года по настоящее время наблюдаются сбои в работе терминалов для распространения лотерей. Наша команда уже работает над восстановлением работоспособности. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оплата через SberPay временно недоступна. Пользуйтесь другими способами оплаты

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Елизавета и Анастасия Ляпуновы - жизнь после выигрыша

Елизавета и Анастасия Ляпуновы

Победитель 274-го тиража лотереи «Жилищная лотерея»
Дата ТВ-трансляции: 25 февраля 2018 года

В Екатеринбурге, на границе Европы и Азии, живут сестры Ляпуновы — победительницы «Жилищной лотереи». Мы узнали, как крупный выигрыш изменил их жизнь и поменял мировоззрение.

Анастасия и Елизавета смогли решить жилищный вопрос, когда выиграли в лотерею

Об участии

Елизавета: «Мне всегда говорили, что я невезучий человек. Я никогда не выигрывала».
Анастасия: «Но как-то сестра пошла в магазин и вернулась оттуда с тремя лотерейными билетами. И нам крупно повезло».

О лотереях

Елизавета: «Я была убежденным скептиком. И спроси меня раньше — я бы сказала, что не верю в лотереи. Но когда я впервые в жизни купила билеты и сразу выиграла, я изменила свое отношение. Сейчас я знаю, что это возможно».

О приметах

Елизавета: «В счастливом билете были восемь „восьмерок“. 88 — любимое число и у меня, и у сестры».
Анастасия: «Например, я родилась 8-го числа 88 года».

О жизни после

Елизавета: «Благодаря этому выигрышу мы решили жилищный вопрос — и купили квартиру. А еще победа изменила мой взгляд на жизнь: я поняла, что один из самых везучий людей. Первое время ко мне подходили незнакомые люди и просили выбрать им билеты. Ведь у меня рука счастливая». (Смеется.)

Сюжет о сестрах Ляпуновых:


Другие истории после выигрыша лотереи «Жилищная лотерея»

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.