Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

По техническим причинам баланс в кошельке может отображаться некорректно, наши специалисты уже работают над исправлением ситуации.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Григор Санасян - жизнь после выигрыша

Григор Санасян

Победитель 216-го тиража лотереи «Жилищная лотерея»
Дата тиража: 15 января 2017 года

Наша съемочная группа приехала в Анапу, чтобы встретиться с Григором Цолаковичем Санасяном. В 216-м тираже «Жилищной лотереи» мужчина выиграл квартиру. С тех пор жизнь его семьи сильно изменилась.


Григор Цолакович Санасян выиграл в начале 2017 года

О себе и семье
«Я — отец, дедушка и уже прадедушка. У меня три сына и две дочери. И у всех моих детей, в свою очередь, по двое-трое детей. Вот уже 22 года я большой поклонник лотерей: каждую неделю покупаю по несколько билетов».

О выигрыше
«Купил билет в салоне „Связной“. В воскресенье утром включил телетрансляцию. Как раз начинался третий тур розыгрыша. И под конец ведущие говорят: „Шар номер 61! Выиграл билет из Краснодарского края!“ А у меня только это число и оставалось зачеркнуть. Неужели это я?»

Об ажиотаже
«Сказал жене, что выиграл квартиру. Она рассказала об этом соседу... И через неделю, когда я вновь пошел за билетами, оказалось, что их нет. Раскупили! Уже все узнали, что я выиграл и тоже решили принять участие».

О жизни после
«Я взял выигрыш в денежном эквиваленте, так как у меня было много кредитов: брал в банках на разные нужды. С полученного выигрыша погасил все долги. А остаток вложил в дело сына: у него кафе».

О везении
«После того выигрыша мне постоянно везет. Выиграл квартиру, потом еще 10 000 рублей. И думаю, еще повезет не раз. Ведь кто не хочет стать миллионером? Или мультимиллионером?»

Полный сюжет о Григоре Санасяне


Другие истории после выигрыша

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.