Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

По техническим причинам баланс в кошельке может отображаться некорректно, наши специалисты уже работают над исправлением ситуации.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Ирина Васильева - жизнь после выигрыша

Ирина Васильева

Победитель 1218-го тиража лотереи «Русское лото»
Дата тиража: 11 февраля 2018 года

Мы приехали в небольшой чувашский поселок, чтобы пообщаться с Ириной Васильевой — победительницей «Русского лото» — и ее большой семьей.

12
Ирина Васильева (крайняя справа) и ее семья: муж Петр, дочери Елена, Наталья и Мария и двое внуков, Ольга и Иван

Об участии

Ирина: «У нас в семье принято делать друг другу подарки. И муж часто дарил нам лотерейные билеты. Тогда я этого не понимала. Ну зачем так много? Да еще и каждому? На что муж мне отвечал, что добро обязательно вернется добром».

О выигрыше

Ирина: «История выигрыша удивительна. Я не планировала покупать билет. Но продавщица в киоске сказала, что последний остался, и попросила взять. Я купила. Вернулась домой и забыла о билете. Спустя неделю мы сидели дома с мужем, я вспомнила о лотерейном билете и решила проверить».
Петр: "К тому моменту тираж уже прошел. Жена зашла на сайт, чтобы узнать резульат. И тут я вижу: единица и шесть нулей! Неужели выиграла?
Елена: «Я возвращалась с работы, и мне звонит папа: «Алена, Алена! Сядь, если стоишь». Спрашиваю, что случилось. Отвечает: «Мама выиграла миллион!»

О жизни после

Мария: «На выигрыш родители купят новую квартиру в Чебоксарах».
Ирина: «Пока Маша учится, она будет там жить. Наташа, когда будет приезжать из Москвы, там остановится. И Лена будет гостить. Вера это или чудо — думаю, Бог меня наградил за то, что я всегда помогаю людям».

Сюжет о семье Васильевых:


Другие истории после выигрыша

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.