Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

По техническим причинам бонусы за покупки на сайте и в приложении сейчас начисляются с задержкой. Об устранении неполадки сообщим дополнительно.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Наш победитель: Евгений Бучнев, выигрыш iPhone 6

Евгений Бучнев

Евгений Бучнев, победитель 17-го тиража «Всё по сто»

Выигрыш iPhone 6

Евгений Бучнев, 51-летний строитель из Брянской области, стал обладателем нового айфона в лотерее «Всё по сто». В интервью нашему сайту он поделился мнением об игре, лучших местах для встречи Нового года и рассказал о главном блюде праздничного стола.

Евгений Бучнев

Евгений, вы стали одним из первых обладателей iPhone 6 в нашей новой лотерее «Всё по сто». Каковы ваши впечатления?
Отличная игра, спасибо! Я вообще обожаю лотереи, конкурсы, акции и всегда с радостью участвую во всем, где разыгрываются призы. Это так весело!

Евгений, в преддверии Нового года мы хотели бы провести праздничный блиц-опрос. Вы готовы поучаствовать?
Конечно, с удовольствием!

Итак, первый вопрос. Где, по-вашему, лучше всего встречать Новый год?
Есть три замечательных места в России, где я хотел бы отметить этот Новый год: Якутск, Байкал или Красноярск!

Что бы вы попросили у Деда Мороза, если бы встретили его в лесу?
Попросил бы здоровья и поездку в Испанию. Я там никогда не был, а очень хочется.

Какое блюдо всегда есть на вашем новогоднем столе?
Апельсины и шампанское. А лучше всего — буженина, приготовленная моей старшей дочерью Ксенией.

Вы предпочитаете наряжать натуральную елку или искусственную?
Только натуральную!

Какое, по-вашему, самое главное пожелание на Новый год?
Здоровья, мира, успеха, финансового благополучия! И больше ничего!

Спасибо, Евгений! Поздравляем вас с наступающими праздниками и желаем дальнейших побед!


Источник информации: lotonews.ru

Другие победители

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.