alexa
Онлайн поддержка

Заполните заявку на звонок и мы ответим на ваш вопрос в удобное вам время.

">Заявка отправлена!

Company Partners

We care for comfort and safety of lottery participants, so we work only with reliable partners who proved themselves in the best possible way.

partner-01

Russian Post

A national postal operator. It comprises more than 40,000 post offices all across Russia. Russian Post is one of the oldest postal operators in Europe.

partner-02

Evroset

The largest Russian retail chain specialized in trading mobile and portable electronics and providing services in the field of mobile communications and financial services. The company is represented with more than 4,000 communications stores visited by over 50 million customers per month. The Evroset brand is one of the best known in Russia. It has been operating since 1997.

partner-03

Rostelecom

One of the largest national telecommunication companies in Russia and Europe. It is present in all segments of the telecommunication market. A retail chain of Rostelecom comprises about 1,000 commercial hubs and service centers. It has been operating since 1993.

partner-04

Megafon

Megafon is a federal-level communications provider holding leading positions in the telecommunication market in Russia and in the world, with a subscriber base of more than 76 million people. It has its own chain of more than 1,900 sales offices. It has been operating since 1993.

partner-05

Svyaznoy

The largest federal-level multichannel retailer in Russia. About 2,800 Svyaznoy stores operate in Russia, visited by over 1.5 million people every day. It has been operating since 1995.

partner-06

BaltBet

One of key participants of the betting market. It comprises over 500 betting shops located within easy reach of clients. It has been operating since 2003.

partner-018

BALT-LOTO

A federal lottery chain. It comprises over 150 offices of state lotteries sales and payouts all across Russia located in modern shopping malls, at train stations and in grocery store chains. It is a part of BaltBet Group.

partner-07

Pyaterochka

The largest federal “neighborhood” grocery store chain in Russia, which supervises the work of over 9,000 supermarkets. It is a part of X5 Retail Group. It has been operating since 1998.

Mass Media

partner-09

NTV

A Russian national TV company with the audience of over 120 million people. It makes the top three in the television market of the country. The broadcast of the channel covers 99.2% of the population. On air since 1993.

partner-10

Argumenty i Fakty

One of the most reputed and successful Russian outlets, a leader among national daily newspapers. The readership of one issue is 6,548,000 people. The semi-annual readership, according to TNS, is 26,460,000 people (almost a half of Russian adult population). Published since January of 1978.

Payment services

partner-11

Yandex.Money

A convenient service of electronic payments in thr Runet. It can be used to receive money transfers and to make payments. Cards, cash and e-money are accepted. There are solutions for individuals and legal entities. It has been operating since 2002.

partner-19

Qiwi Wallet

A payment service. It includes over 18 million virtual wallets and more than 157,000 payment terminals and kiosks. With QIWI, trading companies accept payments (in cash or in an electronic form) amounting to over 69 billion rubles from more than 53 million clients who use the services of the network at least once a month. It has been operating since 2008.

partner-20

Wallet One

A payment service over 7,000,000 companies use as a platform to develop their businesses, including more than 40,000 online shops in more than 15 countries of the world. It has been in use for 10 years.

Branch associations

partner-13

World Lottery Association

The international professional group of companies that comprises state lottery operators, sports betting operators and suppliers of special equipment, including over 140 lottery companies from 75 countries of the world. Established in 1999.

partner-14

European Lotteries Association

The association of European participants of the lottery industry. It comprises lottery companies from 45 countries, including 28 EU member states. Established in 1983.

Design Studio

als

Art. Lebedev Studio

It is one of the best known and the largest design studios in Russia. It deals with graphic and city design, creating websites and designing interfaces, font designs and navigation systems. Established in 1995.

Внимание! Неоплаченные билеты

Как, уже уходите? А ведь у вас в корзине остались на сумму . Возможно, именно они принесут вам победу.

Оплатить их прямо сейчас?

Поздравляем вас, !

Вы получили эксклюзивное предложение и стали участником Столото Премиум-Клуба. Теперь в вашем распоряжении уникальные возможности сайта Столото. Все они помечены значком «корона» и доступны только вам.

Подробную информацию вы можете узнать, связавшись с вашим персональным менеджером.

alexa

Карта сайта

Информационная поддержка: +7 499 27-027-27, *777 (Билайн, Мегафон, МТС и Tele2)

Партнеры компании

Мы заботимся о комфорте и безопасности участников лотерей, поэтому работаем только с проверенными партнерами, зарекомендовавшими себя наилучшим образом.

Почта России

Национальный почтовый оператор. Насчитывает более 40 000 отделений связи по всей России. Почта России является одной из старейших в Европе.

Евросеть

Крупнейшая в России розничная сеть, специализирующаяся на торговле мобильной и портативной техникой и оказывающая услуги в сфере сотовой связи и финансовых сервисов. Компания представлена более чем 4000 салонами связи, которые в месяц посещают более 50 миллионов покупателей. Бренд «Евросеть» — один из самых известных в России. Работает с 1997 года.

Ростелеком

Одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба. Присутствует во всех сегментах телекоммуникационного рынка. Розничная сеть центров продаж и обслуживания «Ростелеком» насчитывает около 1000 пунктов. Работает с 1993 года.

Мегафон

«МегаФон» — федеральный оператор связи, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире с абонентской базой более 76 миллионов человек. Сеть собственных пунктов продаж насчитывает более 1900 офисов. Работает с 1993 года.

Связной

Крупнейший в России мультиканальный ретейлер федерального масштаба. На территории России работает около 2 800 магазинов «Связной», которые ежедневно посещает более 1,5 миллиона человек. Работает с 1995 года.

БалтБет

Один из ключевых участников букмекерского рынка. Насчитывает более 500 пунктов приема ставок, расположенных в шаговой доступности для клиентов. Работает с 2003 года.

БАЛТ-ЛОТО

Федеральная лотерейная сеть. Насчитывает более 150 пунктов продаж государственных лотерей и выплат выигрышей по всей России, расположенных в современных торгово-развлекательных комплексах, на вокзалах, в сетевых продуктовых магазинах. Входит в группу компаний «БалтБет».

Пятерочка

Крупнейшая российская федеральная сеть продуктовых магазинов «у дома», под управлением которой работает более 9000 универсамов. Входит в компанию X5 Retail Group. Работает с 1998 года.

Первая полоса

Крупнейшая российская сеть, специализирующаяся на розничной торговле периодическими изданиями, печатной продукцией и товарами народного потребления. Насчитывает 1100 киосков, расположенных в разных регионах России. Работает с  2002 года. Дочернее предприятие ИД «Аргументы и факты».

Средства массовой информации

НТВ

Общероссийская телекомпания с аудиторией более 120 миллионов человек. Входит в тройку лидеров телевизионного рынка страны. Вещание телеканала покрывает 99,2% населения. В эфире с 1993 года.

Аргументы и факты

Одно из самых авторитетных и успешных изданий России, лидер среди всех еженедельных газет в стране. Читательская аудитория одного номера составляет 6 548 000 человек. Полугодовая аудитория, по данным TNS, составляет 26 460 000 человек (почти половина всего взрослого населения России). Издается с января 1978 года.

Платежные сервисы

Яндекс.Деньги

Удобный сервис электронных платежей в Рунете. С его помощью можно получать переводы и совершать платежи. Принимает карты, наличные и электронные деньги. Представлены решения для физических и юридических лиц. Работает с 2002 года.

Qiwi Wallet

Платежный сервис. Включает свыше 18 миллионов виртуальных кошельков и более 157 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 69 миллиардов рублей от более чем 53 миллионов клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Работает с 2008 года.

Wallet One

Платежный сервис, на платформе которого развивают свой бизнес более 7 000 000 компаний, в том числе более 40 000 интернет-магазинов в более чем 15 странах мира. Работает более 10 лет.

Отраслевые союзы

Всемирная лотерейная ассоциация

Международное профессиональное объединение компаний — операторов государственных лотерей, ставок на спорт и поставщиков специального оборудования, куда входит более 140 лотерейных компаний из 75 стран мира. Образована в 1999 году.

Европейская лотерейная ассоциация

Объединение участников лотерейной индустрии Европы. В нее входят лотерейные компании из 45 государств, включая все 28 стран-членов Евросоюза. Основана в 1983 году.

Дизайн-студия

Студия Артемия Лебедева

Одна из самых известных и крупных дизайн-студий в России. Занимается промышленным, графическим и городским дизайном, созданием сайтов, проектированием интерфейсов, дизайном шрифтов и систем навигации. Основана в 1995 году.

Как стать нашим партнером

Внимание! Неоплаченные билеты

Как, уже уходите? А ведь у вас в корзине остались на сумму . Возможно, именно они принесут вам победу.

Оплатить их прямо сейчас?

Поздравляем вас, !

Вы получили эксклюзивное предложение и стали участником Столото Премиум-Клуба. Теперь в вашем распоряжении уникальные возможности сайта Столото. Все они помечены значком «корона» и доступны только вам.

Подробную информацию вы можете узнать, связавшись с вашим персональным менеджером.

Премиум-клуб Обратный звонок
Мы рады ответить на Ваши вопросы ежедневно с 09.00 до 21.00 по МСК.
Ваш запрос отправлен!
Ошибка! Попробуйте позже