«Связной» сыграет в «Гослото»
«Связной» начал продавать в своих салонах лотерейные билеты «Гослото». Стороны считают, что реализация проекта в 2,6 тысячах магазинах ритейлера позволит увеличить продажи лотереи на 100 млн рублей в месяц.
«Сотрудничество с „Гослото“ очень важно для нас, — отмечает коммерческий директор компании „Связной“ Юрий Лабис. — Мы уделяем большое внимание потребностям своих клиентов и стремимся предоставить им широкий спектр услуг. Теперь, помимо прочего, посетители могут приобрести в наших магазинах лотерейные билеты и сделать ставку».
«Новое партнерство позволит сделать участие в лотерее доступным для большого числа новых игроков на всей территории России, — уверен генеральный директор ТД „Гослото“ Антон Шапиро. — Мы ожидаем, что данное сотрудничество увеличит продажи на 100 миллионов рублей в месяц».
Всего же на данный момент сделать ставку и получить лотерейный билет «Гослото» можно в 9 тысячах различных магазинах. Общее же число точек продаж, включая терминалы моментальной оплаты, составляет более 120 тысяч.
Из ритейлеров билеты «Гослото» продаются, в частности, в магазинах «Евросети». В 2010 году через «Евросеть» было продано порядка 1 135 230 билетов «Гослото», из которых выигрышными оказались более 900 000 на общую сумму более 200 млн руб. А 24 июня этого года в
Общее количество выигрышных билетов «Гослото» по состоянию на 2 декабря 2011 года составило более 6 299 250 штук, а сумма выплат победителям лотереи «Гослото» превысила 1 442 632 200 рублей. По планам компании, «Гослото» намерено занять 80% лотерейного рынка России.
В целом рынок лотерей в 2009 году оценивался в 3,9 млрд руб. Другие игроки телекоммуникационного рынка ранее также сотрудничали в той или иной степени с лотерейным бизнесом, в попытках на нем заработать. Например, в конце прошлого года оператор «Гослото» компания «Орглот» договорилась с МТС, «ВымпелКомом» и «МегаФоном» о приеме ставок. Тогда «Гослото» сообщало, что операторы будут получать 10% с каждого платежа.