Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

По техническим причинам баланс в кошельке может отображаться некорректно, наши специалисты уже работают над исправлением ситуации.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Наш победитель: Оксана Матвеева, выигрыш Автомобиль

Оксана Матвеева

Победитель 435-го тиража лотереи «Золотая подкова»
Дата тиража: 01 января 2024 года

Выигрыш Автомобиль

Оксана Матвеева выиграла 2 000 000 рублей на автомобиль в праздничном розыгрыше «Золотой подковы». Москвичке улыбнулась удача в новогоднем 435-м тираже. Победительница — единственная в семье приобретает билеты государственных лотерей. Домочадцы говорят, что участие для Оксаны — не просто хобби, а традиция, которую женщина соблюдает уже на протяжении десяти лет.

Оксана Матвеева

— У меня в жизни не было настолько удачных случаев, привыкла всего добиваться своим трудом. Поэтому, когда я проснулась 1 января и увидела в личном кабинете «Столото» приз, не поверила. Несколько раз пересчитав глазами нули, начала мысленно тратить выигрыш, — смеётся Оксана.

Победительница оформила выигрыш деньгами и благодаря этим средствам планирует реализовать задуманное на 2024 год.

— Последние несколько лет мы занимались ремонтом и обустройством квартиры. Времени на отдых совершенно не было, выезжали на дачу только косить траву на участке. Поэтому на 2024 год я поставила цель: сделать ремонт загородного дома, возвести новый забор и провести лето на природе. Именно это я загадала под бой курантов, — делится участница.

Больше 25 лет Оксана проработала в сфере торговли, а недавно устроилась администратором в пункт выдачи товаров. Победительница решила, что после получения выигранных средств на всё лето переедет на дачу. Планирует проводить время на природе, выращивать розы и следить за предстоящим ремонтом.

Источник информации: lotonews.ru

Другие победители

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.