Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

С 16 июня с 20:01 возможны сложности с выводом средств на счет мобильного оператора Билайн. Мы уже работаем над устранением неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оплата через SberPay временно недоступна. Пользуйтесь другими способами оплаты

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Наш победитель: Ирина К., выигрыш 5 000 000 ₽

Ирина К.

Победитель моментальной лотереи с дизайном «Миллионер»

Выигрыш 5 000 000 ₽

Супруг Ирины К.* из Московской области, проходя мимо точки продаж «Столото», всегда приобретает несколько билетов. На этот раз он пошёл за хлебом в торговый центр и по пути решил испытать удачу. В фирменном магазине «Столото» муж Ирины обратил внимание на моментальную лотерею с дизайном «Миллионер». Сначала он взял верхний билет из пачки, но в последний момент передумал его покупать и поменял на другой, который вытащил снизу. Это стало судьбоносным решением: мужчина стёр защитный слой и узнал, что выиграл 5 000 000 рублей. После он решил порадовать супругу и подарить ей этот билет.

Ирина К.

— Когда муж пришёл домой, он подошёл ко мне, показал билет и попросил присесть на диван. Спросила: «Мы что, миллион выиграли?» Он попросил посмотреть повнимательней, тогда-то я и поняла, что там не один миллион, а пять. Я очень обрадовалась, потому что, если честно, всегда была скептиком. А муж, кстати, всегда верил, что выиграть возможно. В семье за лотерейную удачу теперь точно отвечает он, — говорит Ирина.

Ирина — домохозяйка. Свободное время посвящает семье и любимой собаке породы шпиц. Вместе с мужем Ирина предпочитает пешие прогулки в парках Московской области. На что потратить выигрыш, на момент оформления призовых средств женщина ещё не решила.

* По просьбе победительницы её фамилия не публикуется.

Источник информации: lotonews.ru

Другие победители

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.