Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

По техническим причинам баланс в кошельке может отображаться некорректно, наши специалисты уже работают над исправлением ситуации.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Наш победитель: Анастасия Ушакова, выигрыш 5 000 000 ₽

Анастасия Ушакова

Победитель 267748-го тиража лотереи «Ра́пидо»
Дата тиража: 08 февраля 2023 года

Выигрыш 5 000 000 ₽

Несколько месяцев назад Анастасия Ушакова установила мобильное приложение «Столото» и впервые приняла участие в розыгрыше государственной лотереи «Рапидо». И сразу же в ходе 267748-го тиража москвичка выиграла суперприз в размере 5 миллионов рублей.

Анастасия Ушакова

Числа Анастасия выбрала наобум. Через пару минут после покупки заветного билета она получила от «Столото» СМС-сообщение о выигрыше.

— Я открыла приложение «Столото» и увидела, что суперприз кто-то выиграл. Так как я в лотереях новичок, не сразу разобралась, что это была я. Самое интересное, что незадолго до этого дня мы с мужем говорили о лотереях и задавали себе вопрос: «Как вообще кому-то удается угадывать победные комбинации?!» — с улыбкой вспоминает Анастасия.

В ходе интервью участница рассказала, что именно ее подтолкнуло к участию в лотерее в тот день.

— Моя подруга живет в другой стране. Она мне часто рассказывала, что когда выдается плохой день, она всегда покупает лотерейный билет и выигрывает небольшие суммы. Тот день для меня как раз был сумбурным — все дела не клеились. Отчасти поэтому я и решила купить билет, чтобы поднять себе настроение, — делится москвичка.

Анастасия по профессии экономист. Женщина занимается боксом и любит путешествовать. Больше всего ей запомнилась поездка в Италию. В будущем счастливица мечтает побывать на Мальдивах. Определенных планов на выигранные деньги у Анастасии нет, будет их тратить по мере необходимости.

Источник информации: lotonews.ru

Другие победители

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.