Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Наш победитель: Ахмед С., выигрыш 1 000 000 ₽

Ахмед С.

Победитель 1264-го тиража лотереи «Русское лото»
Дата ТВ-трансляции: 01 января 2019 года

Выигрыш 1 000 000 ₽

В семье Ахмеда из Подмосковья соблюдают новогоднюю традицию — все вместе смотрят праздничные розыгрыши лотерей и загадывают желание выиграть. В этом году удача им улыбнулась. В 1264-м тираже «Русского лото» семья выиграла 1 000 000 рублей. Хотя счастливый билет чуть было не признали «пустым» и не выкинули.

Ахмед С.

— Я приобрел несколько билетов на праздничный тираж «Русского лото». Часть из них — электронные, купил в мобильном приложении «Столото». Часть — бумажные. Причем бумажные купил впервые, спонтанно, — вспоминает участник лотерей.

1 января домашние устроились перед телевизором. Счастливый билет достался отцу победителя. То ли он не услышал какое-то число, то ли не отметил, поэтому решил, что билет не выигрышный.

— Не знаю, что мной двигало, но 2 января, прежде чем выкинуть билеты, я решил еще раз проверить результаты в интернете. И не зря! Оказалось, мы выиграли миллион рублей. Все обрадовались, особенно родители — повезло по-крупному! — рассказывает Ахмед.

Как распорядиться выигрышем, победитель пока не решил.

Мужчина по профессии врач. Он женат, у супругов есть дочь-школьница. В свободное время Ахмед посещает спортзал. Всей семьей они любят гулять по центру столицы, часто бывают в музеях и на выставках — приобщают дочку к искусству. Если путешествуют, то в основном по Северному Кавказу: Кабардино-Балкария, Приэльбрусье, Карачаево-Черкесия.


Источник информации: lotonews.ru

Другие победители лотереи «Русское лото»

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание! Неоплаченные билеты

Как, уже уходите? А ведь у вас в корзине остались на сумму . Возможно, именно они принесут вам победу.

Оплатить их прямо сейчас?

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.