Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

В связи с проведением плановых технических работ 20 мая с 02:00 до 04:00 Мск возможны сложности при проведении операций с помощью СБП и банковской карты. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оплата через SberPay временно недоступна. Пользуйтесь другими способами оплаты

Проходят технические работы в разделе «Коллекции». Совсем скоро мы вернем все пазлы на место! Приносим извинения за доставленные неудобства.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Наш победитель: Геннадий Д., выигрыш 1 000 000 ₽

Геннадий Д.

Победитель 1604-го тиража лотереи «Русское лото»
Дата ТВ-трансляции: 01 января 2025 года

Выигрыш 1 000 000 ₽

Житель Ростовской области Геннадий Д.* обычно приобретает лотерейные билеты в фирменном магазине «Столото». В один из дней он попросил дочь сделать это за него. Своей счастливой рукой она выбрала конверт с билетами «Русского лото». В одном из них оказался выигрыш 1 000 000 рублей. Таким образом дочь помогла отцу стать лотерейным миллионером.

Геннадий Д.

— В день розыгрыша я с женой смотрел прямой эфир «Новогоднего миллиарда» и зачёркивал числа в билетах. Осталось в билете одно неотмеченное — «31». Но среди номеров оставшихся бочонков я его не нашёл. Пришлось снова просматривать передачу уже в записи. Зачеркнул все числа в билете заново и понял, что я выиграл, — рассказывает победитель. — Помню, в молодости цыганка нагадала мне большую денежную сумму. Я не воспринял это всерьёз, а дочь — наоборот, и всё время говорила: «Папа, давай, участвуй!». Верила в мою удачу больше, чем я, и до слёз обрадовалась, узнав от меня эту новость.

Геннадий — пенсионер. Выигранные средства планирует подарить детям для благоустройства их жилья.

* По просьбе победителя его фамилия не публикуется.

Источник информации: lotonews.ru

Другие победители лотереи «Русское лото»

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.